• Производитель:
  • Модель:
    001-410449
  • Доступно:
    Есть в наличии
377.00 р.
Есть в наличии
Сюжетный конструктор «Домики» – первый мягкий набор с изображениями животных и их «домиков»-жилищ. Набор состоит из 2-х мягких кубиков 8х8 см, 10х10 см; 2-х мягких треугольников 10х10х10х14 см; мягкого прямоугольника 5х6х14 см. Ткань — 100% х/б. Какие речевые умения сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором: - называть различные цвета; - подражать голосам животных, отвечая на вопрос: «Кто как говорит?»; - называть животных ласковыми словами: «кошка» - «кошечка»; «белка» - «белочка»; - называть жилища животных: «дупло», «конура», «скворечник» и т.д.; - рассказывать об образе жизни животных и характерных для них повадках: «белочка прыгает», «белочка прыгает по деревьям», «белочка прыгает по деревьям к своему домику», «белочка хранит в дупле грибы и ягоды» и т.д.; - показывать и называть диких и домашних животных; - рассказывать, что домашние животные постоянно живут рядом с человеком, который строит им дом (конура – для собачки) или пускает жить к себе (кошка); - рассказывать, что человек может построить (устроить) дом другим полезным и интересным для него животным (скворечник - птице, аквариум - рыбке); - называть обобщающие слова: «домашние животные», «лесные животные»; - отгадывать загадки: «Мягкие лапки, а в лапках - царапки» (кошка), «В воде живет, нет клюва, а клюет» (рыбка) и т.д. Какие навыки конструирования сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором: - исследовать контрастные формы: куб и полукруг, «брусок» (параллелепипед) и «крышу» (треугольную призму); - исследовать более близкие формы: куб и «брусок»; малую «крышу» и большую «крышу» с выемкой; - исследовать комбинации из двух, трех и большего количества форм: сравнивать кубики и «крыши» по величине, указывать на меньшую (большую) по размеру форму, складывать вместе детали одной формы и т.д.; - проявлять сюжетное творчество, выполняя первые постройки (накладывая и прикладывая детали друг к другу) и называя их: «домик с одним окошком», «домик с двумя окошками», «домик с крылечком», «мостик» и т.д.; - ориентироваться в пространстве, ощупывая руками формы и обходя их, чтобы установить одну деталь рядом с другой или одну на другую.