• Производитель:
  • Модель:
    047-50101
  • Доступно:
    Ожидание 1 неделя
2 416.00 р.
Ожидание 1 неделя

NAT 399263 "Тактильная цепочка" В комплект входит: "    16 элементов(8,6 x 5 см.)  разного цвета: - 4 детали жёлтого цвета; - 4 детали красного цвета; - 4 детали зелёного цвета; - 4 детали синего цвета;   Элементы набора имеют различную форму и тактильную поверхность: "     детали жёлтого и зелёного цвета - вытянутой формы с вогнутой поверхностью, одинаковой вставкой в середине; "     детали красного и синего цвета - овальной формы с двухсторонними выемками по бокам, одинаковой вставкой в середине. Разнообразные, объёмные фигуры - прекрасный дидактический материал для комбинирования по цвету, форме и тактильным поверхностям. Лёгкие и яркие детали привлекут ребёнка к игре и вызовут дополнительный  интерес к построению разнообразных цепочек. Набор включает в себя достаточно большое количество деталей, из которых можно собирать, как цепочки, так и играть с ними и по отдельности. Достаточно крупный размер элементов удобен для захвата и использования в практической деятельности. Предназначен для детей от 2-х лет. Игровой набор способствует: "    Развитию мелкой моторики рук, целенаправленной координации движений. "    Знакомству и закреплению знаний об основных цветах, соотнесения предметов по цвету с эталоном. "    Развитию наглядно-действенного мышления, воображения, внимания, умения выделять свойства в предметах и сортировать их на основе выявленных свойств, сравнивая друг с другом. "    Умению определять количество предметов. Рекомендации для взрослых:      Развитие тактильных ощущений напрямую связано с развитием речи и интеллекта. Малыши рано начинают получать тактильные ощущения в результате познания окружающего мира, а расширить и обогатить свой опыт им поможет игра "Тактильная цепочка".     Неслучайно, одним из первых видов действия с предметами, является хватание, во время которого форма, величина, поверхность, пространственное расположение предмета познаются на ощупь, а рука учит глаз. С помощью этой игры ребёнок научится сопоставлять фигуры по форме, цвету, цветовым сочетаниям, выделяя необходимые признаки предмета в зависимости от заданного условия. Это не  просто разноцветные цепочки, а целый спектр ощущений и новых познаний для малыша.   У каждой детали с одной стороны есть отверстие, а с другой стороны штырёк. Вставляя штырёк одной детали в отверстие другой собирается цепочка. Такой простой способ собирания цепочки позволяет ребёнку проявлять свою фантазию и воображение. Чередуя детали в разной последовательности, у детей появляется возможность каждый раз "конструировать" разные виды цепочек. Всё это будет пробуждать к развитию у ребенка творческого потенциала и желания  придумывать все более и более необычные композиции. Варианты  игровых заданий: * Начать, знакомство с игрой лучше с того, что предложить малышу взять поочерёдно разные детали в руки рассмотреть и пощупать их. Пусть ребёнок сам попробует соединить  детали друг с другом в любой, удобной для него последовательности. Для него, выполнение этих несложных заданий станет первым "шагом" к развитию целенаправленных действий. * Затем попросите ребёнка назвать  цвет каждой детали, если он уже знает цвета. Если нет, можно показать ему любую деталь из набора, и попросит найти другую  такого же цвета, а затем сгруппировать все детали одинаковые по цвету. Аналогичное задание можно проводить, группируя фигуры, уже не только по цвету, но и по форме и тактильной поверхности. * После того, как ребёнок познакомится со всеми деталями набора, попросить малыша соединить фигуры  уже в определенной последовательности по цвету, форме и поверхности. Далее можно дать малышу полную самостоятельность для развития его творческих возможностей. Когда он закончит выполнять задание, необходимо  похвалить и оценить полученный результат независимо от того, что у него получилось, это послужит стимулированием к дальнейшему развитию его познавательной активности и самостоятельности.   * Когда малышу будет достаточно просто производить элементарные действия по сбору цепочек, игру можно усложнить, предложив  ему определить,  сколько было использовано деталей в цепочке:  много, мало или  посчитать их в прямом и обратном порядке. Варианты игр  на развитие тактильных ощущений: "Отгадай-ка" - Когда ребёнок хорошо  будет знаком со всеми деталями набора, можно предложить следующий вид игры: Взять несколько разнообразных по фактуре деталей, показать их ребёнку и предложить внимательно рассмотреть. Затем, малыш закрывает глаза, а взрослый  кладёт ему в ручку одну из показанных деталей. Главная задача ребёнка отгадать и рассказать по своим ощущениям, что за деталь лежит у него в руке. "Узнай фигуру" - Для этой игры понадобится "чудесный мешочек", в который складываются все четыре вида элементов набора. Взрослый показывает ребёнку одну  из деталей и просит найти такую же на ощупь, не заглядывая в мешочек. " Кто быстрее" - В игре может участвовать один или несколько игроков. Задание заключается в том, что каждый из игроков должен найти деталь из набора по описанию (или по инструкции) взрослого. Выигрывает тот, кто быстрее найдёт загаданную деталь. " Найди пару" - Взрослый показывает ребёнку одну из деталей набора. Ребёнок должен найти точно такую  же, объяснив при этом, чем эти две фигуры похожи. Желаем Вам  успехов!   Методический Центр                                                                                                            ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"